Почему в столице Башкирии есть плохие дороги?

12 мая 2017

12 мая 2017.

На этот вопрос постарался ответить вчера руководитель уфимской администрации Ирек Ялалов. Во время прямого эфира в Facebook он посетовал на нехватку средств, плохие ГОСТЫ и материалы.

- Дороги в Уфе ровно такие, сколько у нас в городе есть денег, - пояснил столичный градоначальник. – Я тоже недоволен качеством уфимских дорог, потому что бываю в поездках за рубежом – и в Европе, и в Азии, Китае, Южной Корее, Казахстане. Но мы должны понимать, чтобы иметь хорошие дороги, нужно иметь достаточные финансовые ресурсы и должно быть жестко контролируемое качество производства. В качестве производства определенные достижения в республике произошли, в том числе и при непосредственном участии главы нашей республики Рустэма Закиевича Хамитова, потому что это он пять лет назад поставил ребром вопрос о качестве асфальтобетонной смеси и нормативах. Но до сих пор действуют ГОСТы, которые не позволяют нам строить качественные современные дороги. Только-только вносятся изменения в них на региональном и федеральном уровнях, но этого крайне недостаточно. Мы только второй год как перешли на производство верхних слоев асфальта из габбро-диорита и гранита, а до этого всегда работали с песчано-гравийной смесью и доломитовым щебнем, которые на период укладки выдерживают все нормативы, а через 2-3 года начинают разваливаться. В первую очередь необходимо качество работы дорожных служб. Мы надеемся на контракты жизненного цикла. Это когда дорожники делают капремонт или строят улицу и потом в течение 5-15 лет должны содержать этот объект и нести издержки, если там произведены некачественные работы. Должен сказать, что асфальт, положенный 2-3 года назад с новыми технологиями  с применением полимербитумов, стоит, и перезимовал самые сложные периоды. Разваливаются, к сожалению, дороги, которые были построены 15-25 лет назад.

Алексей ШУШПАНОВ


RSS

 
 

Другие новости рубрики «Экономика»:

 
Продается квартира в Нефтекамске, 62,8 кв.м
Путин помирил СНОС и "Каустик". Ненадолго
«Башавтотранс» потерял 16 млн. рублей – несмотря на внедрение системы контроля «Глонас-GPS»
АФК «Система» начала процесс объединения «Башнефти» и «РуссНефти»
Lenovo в Уфе
Мы ждем перемен
В «Геострое» выстроили дело