Lenovo в Уфе

11 августа 2010

 

 

В Уфе прошла пресс-конференция китайской компании Lenovo   и ее ключевого представителя в России компании ASBIS.

Lenovo выпускает около 9% компьютеров в мире и активно работает на отечественном рынке. Рост продаж за прошлый год в России составил 25 процентов. Достигнуто это за счет большого выбора различных моделей (включая бизнес, лайт, для женщин и т.д.) и качественных комплектующих. Раньше эта китайская компания выпускала продукцию под известным западным брендом, а потом ушла в самостоятельное плавание. И чувствует себя вполне уверенно. Интересно, что китайский товар, который ассоциируется в нашей стране с низким качеством, Lenovo позиционирует как элитный, то есть выигрыша по цене новые модели иметь не будут.

 Журналисты поинтересовались, как ASBIS собираются продвигаться столь специфичный товар на башкирский рынок.  Оказалось, что представители будут просто более плотно работать с уже признанными поставщиками компьютерной техники на местный рынок, предлагать более широкий ассортимент. Какой-то единой ценовой политики для продавцов не выработано. Более того, крупные сети работают с Lenovo напрямую и, вполне возможно, будут выбивать для себя более приемлемые цены.

 В любом случае  на ноутбуки Lenovo сегодня стоит обратить внимание – соотношение цены и качества, ассортимент одни из лучших на рынке.

Газета «Труд в Башкортостане», 16 июля 2010 года

Газета «Труд в Башкортостане», 16 июля 2010 года
RSS

 
 

Другие новости рубрики «Экономика»:

 
«Башэлектросбыт» опубликовал информацию об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии за октябрь 2024 года
Путин помирил СНОС и "Каустик". Ненадолго
«Башавтотранс» потерял 16 млн. рублей – несмотря на внедрение системы контроля «Глонас-GPS»
АФК «Система» начала процесс объединения «Башнефти» и «РуссНефти»
Мы ждем перемен
В «Геострое» выстроили дело