Фото: в Башкирии «десятка» не поделила с поездом перекрёсток

25 Февраля 2016

25 февраля 2016.

14 февраля 36-летний водитель автомобиля ВАЗ-2110 решил проскочить железнодорожный переезд перед идущим грузовым поездом на перегоне Зуяково-Тюльма в Белорецком районе. Лихачу повезло: остался жив и большого ущерба железной дороге не нанёс.


В прошлом году мы рассказывали о том, что на регулируемых неохраняемых переездах происходит всё больше дорожно-транспортных происшествий. Причина одна – автовладельцы нарушают правила дорожного движения, проезжают переезд на запрещающий сигнал светофора. Подробнее здесь - http://u7a.ru/articles/society/9453

К сожалению, правильных выводов водители не делают. Переезды железной дороги – всё так же опасная зона. Рассказывает главный госинспектор отдела госконтроля и надзора за безопасностью движения Приволжского управления Госжелдорнадзора Ринат КАМАЛЕТДИНОВ:

- 14 февраля в 17 час 14 минуты, на перегоне Зуяково-Тюльма, на  регулируемом, неохраняемом  переезде 102 км без  дежурного работника, произошло столкновение грузового поезда № 3135 под управлением машиниста Гильмуллина с серебристым ВАЗ 2110. В момент столкновения пассажиров в автомобиле не было. Поврежден автомобиль, водитель С. Хафизов  доставлен в Белорецкую районную больницу с диагнозом закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, рваная рана лица. На локомотиве поврежден кран напорной магистрали. Задержаны поезд № 3135 на 51 минуту, поезд № 6854 на 21 минуту, поезд № 6908 на 22 минуты. В результате ДТП локомотив и железнодорожные пути не пострадали.     

Комиссия провела расследование и выявила причины происшествия.

Переезд регулируемый, без дежурного работника, угол пересечения с автомобильной дорогой– 90 градусов, подходы к переезду заасфальтированы, настил - резинокорд, ширина проезжей части 6 метров, переезд оборудован светофорной сигнализацией. Видимость поезда водителю и машинисту переезда составила 500 метров. Устройства автоматической переездной сигнализации работают исправно, видимость светофоров удовлетворяет требованиям, автодорожные знаки соответствуют требованиям ПДД.

Для определения причины столкновения комиссия проанализировала режим ведения поезда, произвела расшифровку скоростемерной ленты, прослушала файлы регламента служебных переговоров, проверила техническое состояние электровоза, изучила необходимую техническую документацию, проверила работу устройств СЦБ, техническое состояние переезда, заслушала объяснения причастных.

Электровоз ВЛ-10у №235 эксплуатировался в технически исправном состоянии. Нарушений режима ведения поезда и управления автотормозами бригадой локомотивного депо Уфа не допущено. Претензий к ОАО «РЖД» со стороны органов ГИБДД по допущенному случаю нет.

Водитель автомобиля С. Хафизов нарушил требования главы 15.3 «Движение через железнодорожные пути» правил дорожного движения РФ. Причиной столкновения автомашины с поездом № 3135 послужило движение автомобиля через железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора.

Комиссия проверила техническое состояние пути на перегоне Зуяково – Тюльма и  железнодорожного переезда на безопасность движения.

Айгуль НУРГАЛЕЕВА, Башкирское региональное приложение к газете «Аргументы и факты»

 


RSS

 
 

Другие новости рубрики «Происшествия»:

 
Башкирия: В Уфимском районе взрыв самогонного аппарата чуть не разнёс дом
Нападение в Октябрьском: как это было. Зуля раскрыла подполье монтировкой
Адвокат башкирского чиновника, попавшегося с миллионом рублей: «В моём видении Талгат Абдрахманов к этой сумме и строительному бизнесу не имеет никакого отношения»
В Башкирии капитан милиции допрашивал девушку кулаками, ногами и дубинкой
Взятки в Башкирии: доктор из Белорецка осматривал не пациентов, а их деньги
Мать уфимского наркоторговца оправила сотрудников отдела угрозыска на скамью подсудимых
Бомба в уфимской школе взорвалась слухами