Башкирия: Компания «Добрынин» раскрывает секреты своего успеха

19 июля 2017

19 июля 2017.

В наш стремительный век самым ценным является время. Ускоренный темп жизни и желание все успеть в корне изменили культуру питания. Изобретение мэтрами кулинарии такого явления, как полуфабрикат, значительно облегчило нам жизнь, полуфабрикаты дома всегда нужны. Полки магазинов пестрят огромным разнообразием ассортимента. Но, учитывая даже эту тенденцию, потребитель до сих пор находится в постоянном поиске наиболее качественной продукции, представленной по доступной цене.


«Добрынинъ» зарекомендовал себя как производитель только качественной продукции по достойным ценам.

О ситуации на рынке, новинках продукции, о секретах успеха и о многом другом корреспондент «АиФ» побеседовал с АРАМЕЛЕВЫМ Максимом Владимировичем – начальником отдела продаж компании «Добрынинъ».

– Максим Владимирович, расскажите, пожалуйста, как всё начиналось.

– Я всегда являлся поклонником полуфабрикатов – это удобно и практично. Однажды, купив пачку полюбившихся мне пельменей, я обнаружил, что качество продукта стало заметно отличаться. Тогда я впервые задумался о том, как мало у нас в республике производителей, которые действительно следят за качеством и не завышают цены. Так в 2005 году впервые вышел на рынок бренд «Добрынинъ» и сразу зарекомендовал себя.

– Чем компания «Добрынинъ» может порадовать наших потребителей?

– У нас огромный ассортимент: выпечка, пельмени, вареники, хинкали, манты, голубцы, фаршированные перцы, котлеты, колбаски, постная продукция. Постоянно выходят новинки: совсем недавно на прилавках появился наш фаршированный перец с низким содержанием калорий.

– В настоящее время на российском рынке представлено огромное количество производителей полуфабрикатов. Почему покупатель выбирает именно вас? В чем ваша уникальность?

– С 2013 года наша продукция отмечена знаком «Продукт Башкортостана». Причина этому то, что на производстве используется уникальная технология ручной лепки; мы применяем сырье только из экологически чистых районов: охлажденное мясо, муку только высших сортов и отборные яйца. Сырье проходит жесткий контроль качества, гарантирующий безопасность. Продукция соответствует всем ГОСТам. Работает телефон «горячей линии».

– И все-таки, в чем секрет вашего успеха на рынке?

– Большое количество компаний, зарекомендовав себя на рынке, зачастую при раскрутке бренда периодически меняет состав, преследуя цель снижение себестоимости. Это оказывает влияние на качество самой продукции. Мы учитываем все сложности на рынке и, несмотря на большое количество конкурентов, не меняем свой подход: качество остается неизменным, мы постоянно изучаем предпочтения потребителей, проводим анализ рынка. Порой, даже работая себе в убыток, мы не идем на поводу у других компаний. «Добрынинъ» думает в первую очередь о потребителе и его здоровье и считает это одной из важных причин успеха!

 


RSS

 
 

Другие новости рубрики «Экономика»:

 
Башкирия: РСХБ рассказал об экосистеме Своё на международной выставке «Агрокомплекс» в Уфе
Путин помирил СНОС и "Каустик". Ненадолго
«Башавтотранс» потерял 16 млн. рублей – несмотря на внедрение системы контроля «Глонас-GPS»
АФК «Система» начала процесс объединения «Башнефти» и «РуссНефти»
Lenovo в Уфе
Мы ждем перемен
В «Геострое» выстроили дело