ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания

16 Февраля 2017

16 февраля 2017. 

Банк ВТБ реализовал для своих корпоративных клиентов, использующих сервис «Интернет-Клиент» системы дистанционного банковского обслуживания, возможность дистанционного акцепта платежных требований, выставленных к счетам клиента.

При получении платежных требований, выставленных к счету, их акцепт или отказ теперь можно осуществить дистанционно, заполнив онлайн стандартное заявление и направив его в банк через сервис «Интернет-Клиент». С использованием сервиса клиенты также могут заполнить заявление о заранее данном акцепте – в таком случае платежные требования, удовлетворяющие условиям заявления, будут исполняться банком в автоматическом режиме.

Член правления банка ВТБ Виктория Ванурина отметила: «В соответствии со стратегией ВТБ на 2017-2019 годы мы продолжаем развивать транзакционный бизнес банка, внедряя новые клиентоориентированные сервисы, модернизируя существующую технологическую платформу и максимально переводя взаимодействие с клиентами в электронную плоскость. Последнее нововведение позволило сделать работу клиентов с платежными требованиями комфортнее, сократив до минимума действия на их стороне, а также, за счет стандартизации, ускорило процесс обработки требований на стороне банка».

Сергей ДОРОФЕЕВ


RSS

 
 

Другие новости рубрики «Экономика»:

 
Башкирия: РСХБ рассказал об экосистеме Своё на международной выставке «Агрокомплекс» в Уфе
Путин помирил СНОС и "Каустик". Ненадолго
«Башавтотранс» потерял 16 млн. рублей – несмотря на внедрение системы контроля «Глонас-GPS»
АФК «Система» начала процесс объединения «Башнефти» и «РуссНефти»
Lenovo в Уфе
Мы ждем перемен
В «Геострое» выстроили дело