Башкирия: проблемы Уфы решит «асфальтовый каток»

14 Февраля 2014

13 февраля 2014.

На  заседании горсовета столицы Башкирии претенденты на должность главы администрации  рассказали о планах по развитию Уфы. Высказывались они и  о транспорте в исторической части города. Решение проблемы они видят  в том, чтобы " расширять и не пускать".

- Здесь невозможно дальнейшее расширение проезжей части, поэтому необходимо перераспределить транспортные потоки и внедрять интеллектуальную транспортную систему, - считает Владимир Чернов, руководитель управления коммунального хозяйства и благоустройства города.

Ирек Ялалов, назначенный на этом заседании градоначальником, отметил рост  автомобилизации нашего населения:

- Каждый третий уфимец имеет автомобиль, если такие темпы приобретения машин сохранятся пять-семь лет,  то мы столкнёмся со сложнейшей транспортной проблемой, - заявил он. - Она уже сегодня стучится к нам в дверь. Поэтому приходится принимать ряд непопулярных мер. Но на это мы идём. Это расширение городских улиц, строительство многоэтажных парковок. И дальнейший путь – это администрирование въезда в историческую часть города. Каждый встречный-поперечный заехать в центр города не будет иметь возможности. Платные парковки будут не везде, но центральные улицы города должны их  иметь. Мы специально сделали подсчёт: в 16-00 в квартале, ограниченном улицами Заки Валиди, Карла Маркса, Цюрупы и Кирова, стоит 3,5 тысячи автомобилей. Через два-три года их будет 5-6 тысяч. Никакое расширение улиц не спасёт. Нравится или не нравится, но мы будем идти чётко, монотонно, как тот асфальтовый каток. Будем реализовывать меры, которые помогут нормально функционировать городу.

 

Алексей ШУШПАНОВ, Башкирское региональное приложение к газете «Аргументы и факты»
RSS

 
 

Другие новости рубрики «Авто»:

 
Башкирия: «Техас» на дорогах продолжается
В Уфу заехали итальянские беспилотники
Главный автоинспектор Башкирии: "Грузите пленку в мешки"
Тонировка на сутки
Отдай «времянку»!
Тормознут за тонировку