Башкирия: проблемы Уфы решит «асфальтовый каток»
14 Февраля 201413 февраля 2014.
На заседании горсовета столицы Башкирии претенденты на должность главы администрации рассказали о планах по развитию Уфы. Высказывались они и о транспорте в исторической части города. Решение проблемы они видят в том, чтобы " расширять и не пускать".
- Здесь невозможно дальнейшее расширение проезжей части, поэтому необходимо перераспределить транспортные потоки и внедрять интеллектуальную транспортную систему, - считает Владимир Чернов, руководитель управления коммунального хозяйства и благоустройства города.
Ирек Ялалов, назначенный на этом заседании градоначальником, отметил рост автомобилизации нашего населения:
- Каждый третий уфимец имеет автомобиль, если такие темпы приобретения машин сохранятся пять-семь лет, то мы столкнёмся со сложнейшей транспортной проблемой, - заявил он. - Она уже сегодня стучится к нам в дверь. Поэтому приходится принимать ряд непопулярных мер. Но на это мы идём. Это расширение городских улиц, строительство многоэтажных парковок. И дальнейший путь – это администрирование въезда в историческую часть города. Каждый встречный-поперечный заехать в центр города не будет иметь возможности. Платные парковки будут не везде, но центральные улицы города должны их иметь. Мы специально сделали подсчёт: в 16-00 в квартале, ограниченном улицами Заки Валиди, Карла Маркса, Цюрупы и Кирова, стоит 3,5 тысячи автомобилей. Через два-три года их будет 5-6 тысяч. Никакое расширение улиц не спасёт. Нравится или не нравится, но мы будем идти чётко, монотонно, как тот асфальтовый каток. Будем реализовывать меры, которые помогут нормально функционировать городу.
RSS |
Другие новости рубрики «Авто»:
В Уфу заехали итальянские беспилотники
Главный автоинспектор Башкирии: "Грузите пленку в мешки"
Тонировка на сутки
Отдай «времянку»!
Тормознут за тонировку