Передел рынка пассажирских перевозок в Уфе: обострение конкуренции повысит плату?
24 апреля 201324 апреля 2013.
Снижение платы за проезд до 10 рублей в дневное время на многих маршрутах Уфы обрадовало пассажиров. Оно стало результатом конкурентной борьбы ГУП «Башавтотранс» и владельцев частных маршруток. (Об этом - здесь). Но сразу же поползли слухи, что скоро государственный перевозчик вытеснит частников и взвинтит цену. Вот какие комментарии мы получили.
Александр, водитель микроавтобуса №51:
- Если бы не частники, цены в столице республики взлетели бы давно, как в других городах соседних областей, вплоть до 26-28 рублей. Вы что не понимаете, нас же вытесняют с рынка! Многие водители останутся без работы.
Сергей Паскин, заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам ГУП «Башавтотранс»:
- Речь о повышении стоимости за проезд на нашем предприятии не идёт. Это частник завтра может в любой момент поднять или снизить её.
- Олег Куляшов, председатель Союза автопредпринимателей РБ:
- Насколько долго продержится цена в десять рублей, пока сказать не могу. Работаем в штатном режиме.
КСТАТИ
Обзвонив коллег из других регионов, мы выяснили, что в Челябинске, Самаре и Казани цена проезда у частников от 17 до 20 руб., у госперевозчиков – от 14 до 18 руб. В Оренбурге и Ижевске - на 2-3 руб. меньше. Нигде не повышают плату в вечернее время, как в Уфе.
RSS |
Другие новости рубрики «Авто»:
В Уфу заехали итальянские беспилотники
Главный автоинспектор Башкирии: "Грузите пленку в мешки"
Тонировка на сутки
Отдай «времянку»!
Тормознут за тонировку